Служба сервиса, как комплекс услуг
Понятие качества сегодня, как никогда ранее, имеет огромное значение для компаний-дилеров, специализирующихся на продаже и сервисном обслуживании с/х техники.
Системный и процессный подход в деятельности предприятия уже хорошо прижился среди профессиональных фермеров, предпринимателей, особенно в среде дилерских агросервисных компаний. То же самое верно и для фирм, продающих новую технику. Производство с/х техники и ее продажа развивается в том же направлении.
Комплексное предложение сервисных услуг
Главное преимущество мобильной службы сервиса, как для клиентов, так и для компании-дилера - это возможность наладить личный контакт между клиентом и сервисным инженером.
Направленный в хозяйство инженер-сервисник может обеспечить дополнительную выгоду как клиенту, так компании-дилеру, предложив перевооружение либо переналадку оборудования.
Ожидания клиентов от сервисной службы
Мастерская Поставщика:
- сервис как «служба для клиентов», точнее говоря, «забота о клиенте». Сюда относятся также высказывания «в случае необходимости быть на месте в распоряжении клиента для ремонта машины», «помогать клиенту», «быстро и качественно отремонтировать машину или агрегат»;
- сервис - это мероприятия по техническому обслуживанию, уходу, контролю и профилактике для обеспечения бесперебойной работы техники;
- сервис - это дружелюбные, внимательные к клиентам, компетентные инженеры в аккуратных комбинезонах с фирменным логотипом и табличкой с именем вместо традиционных механиков;
- сервис – это переносные компьютеры и прочие специальное оборудование для проведения диагностики и для быстрого и точного определения места и вида поломки или для контрольной проверки – вместе с классическим сервисным автомобилем;
- сервис – это наличие светлого, уютного, хорошо освещенного и чистого ангара, покрашенного в фирменный (идентифицируемый с маркой) цвет для проведения особо сложных и больших по объему работ для самоходных сельскохозяйственных машин.